Преподаватели

Преподаватели



Рыбалко Мария Александровна

Должность
Доцент кафедры
Степень
к.э.н.
Звание
Доцент

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах маркетинга взаимоотношений, маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью, поведения потребителей, транспортно-складской логистики, управления цепями поставок.
Жизненное кредо: «Всегда стремись стать лучше»

В 2011 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Тема диссертационного исследования «Формирование и развитие современных рыночных структур в сфере управления цепями поставок» по профилю научной специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: 

- "Management in business professional education" (Германия, 2016)

- "Методы проведения научных исследований" (2016)

- "Разработка и реализация образовательных программ на основе требований ФГОС ВО" (2015)

- "Новые маркетинговые инструменты - сверхприбыль для Вашего бизнеса" двухдневный семинар В.Кумара в Московской школе управления СКОЛКОВО (2014)

- "Management of professional business education" (Германия, 2014)

- "Thesis supervision workshop" (Швеция, 2014)

- "Dynamic Entrepreneurship Classroom" (2013)

Общий стаж работы- 13 лет

Стаж работы по специальности – 13 лет

Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2023 году

Учебники:

1.СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ / Березка С.М., Дейнекин Т.В., Никитин С.А., Очковская М.С., Рыбалко М.А., Сигарев А.В., Симонов К.В., Слепенкова Е.М., Троценко А.Н., Шерешева М.Ю., Ульянова М.Е., Галкина Н.В., Королева М.В. Учебник для студентов высших учебных заведений, преподавателей, научных сотрудников и практикующих маркетологов / Москва, 2023.

Монографии:

1.     ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА

Макаренко Е.Н., Полякова И.А., Кислая И.А., Вовченко Н.Г., Сульженко С.А., Кузнецов Н.Г., Губарь О.В., Рощина Л.Н., Рыбалко М.А. Ниворожкина Л.И., Толстик Н.В., Бондаренко Г.А., Макаренко Т.В., Прохоров А.И., Механцева К.Ф., Артамонова Т.С., Миронова О.А., Богданова Р.М., Мурадалиева Э.Э., Попов М.В., Попова Н.В. и др. Ростов-на-Дону, 2023.

Статьи в научных изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России:

1.     Бондаренко В.А., Рыбалко М.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ РОЛЕВОГО УЧАСТИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ // Практический маркетинг. 2023. № 3 (309). С. 20-29.

2.     Бондаренко В.А., Рыбалко М.А., Созинова А.А. ВОПРОСЫ МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА В РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Маркетинг в России и за рубежом. 2023. № 4. С. 90-98.

3.     Созинова А.А., Бондаренко В.А., Савельева Н.К., Рыбалко М.А. МАРКЕТИНГ МИКС УНИВЕРСИТЕТОВ В ПОДДЕРЖКУ АКАДЕМИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ // Практический маркетинг. 2023. № 4 (310). С. 3-8.

4.     Бондаренко В.А., Рыбалко М.А., Воронов А.А. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ СОТРУДНИКАМИ ВУЗОВ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ НА РЫНКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ // Практический маркетинг. 2023. № 9 (315). С. 24-31.

5.     Бондаренко В.А., Рыбалко М.А. РОЛЬ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА // Финансовый бизнес. 2023. № 3 (237). С. 12-18.   

6.     Бондаренко В.А., Рыбалко М.А. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЭКОСИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В РЕГИОНЕ // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2023. № 9. С. 178-182.

7.     Бондаренко В.А., Рыбалко М.А., Кравец А.О., Шумаковой И.А. Вопросы брендинга и построения HRбренда университета в активизации регионального развития // Московский экономический журнал. № 10/2023 https://qje.su/ekonomicheskaya-teoriya/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-10-2023-17/

8.     Рыбалко М.А., Кучерявенко С.А., Ксенз М.В. СТЕЙКХОЛДЕРСКИЙ ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЕ УНИВЕРСИТЕТОВ ПРИ УЧАСТИИ В РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ // Экономика устойчивого развития. 2023. № 2 (54). С. 260-263.         0

9.     Рыбалко М.А. ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО ПОНИМАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ УНИВЕРСИТЕТОВ // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2023. № 2. С. 60-64. 

Публикации в сборниках конференций, входящих в ринц:

1.Бондаренко В.А., Рыбалко М.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В НИВЕЛИРОВАНИИ РИСКОВ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ / Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. Материалы II Всероссийской конференции. Редколлегия: И.Р. Ляпина [и др.]. Орёл, 2023. С. 58-63.  

2.Рыбалко М.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАПРОСА РЫНКА ТРУДА НА ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: УТОЧНЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ТРЕКЕ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТОВ / Технологии стратегического управления в современном мире. материалы Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2023. С. 67-70.

3.Бондаренко В.А., Рыбалко М.А. КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НАСЕЛЕНИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ / Технологии стратегического управления в современном мире. материалы Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2023. С. 29-32.         0

4. Рыбалко М.А. АКТУАЛИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ / Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике. Материалы II Всероссийской конференции. Редколлегия: И.Р. Ляпина [и др.]. Орёл, 2023. С. 369-373.

5. Бондаренко В.А., Рыбалко М.А. Актуализация повышения роли университетов в развитии цифровых компетенций населения / Шестая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург / Под общей ред. д. э. н., профессора Аренкова И. А. и к. э. н., доцента Ценжарик М. К. — СПб.: ИПЦ СПбГУПТД, 2023.с. 578-784.


Возврат к списку