Кафедра Маркетинга и рекламы
Перепелица Алина Олеговна
Основная область научных интересов: маркетинг партнерских отношений, информационно-коммуникационная инфраструктура маркетинга, искусственный интеллект в маркетинге
Преподаваемые дисциплины:
-
Социальные аспекты поведения потребителей
-
Маркетинговое обеспечение экосистем бизнеса
-
Поведение потребителя
-
Технологии производства рекламной продукции
-
Технологии производства рекламной продукции
-
Социальные аспекты поведения потребителей
-
Digital-маркетинг
-
Digital-технологии в рекламе и PR
Общий стаж работы- 6 лет
Стаж работы по специальности – 1 год
Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022-2023 году
Статьи в научных изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России:
1. Иванченко О.В., Барауля Е.В., Перепелица А.О. Маркетинговые инструменты продвижения в сфере общественного питания в условиях санкционных ограничений // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2022. № 2 (78). С.95-101
2. Иванченко О.В., Перепелица А.О. Влияние пандемии covid-19 на трансформацию цифровой маркетинговой деятельности в сфере ресторанного бизнеса // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2021. № 4 (76). С. 64-70.
Статьи в изданиях, входящих в РИНЦ
1. Костоглодов Д.Д., Иванченко О.В, Перепелица А.О. Тренды маркетинговых коммуникаций в условиях ухода с рынка общественного питания иностранных игроков. // Материалы конференции “Устойчивое развитие сферы товарного обращения и услуг в условиях санкционных ограничений”. РГЭУ (РИНХ) 27 мая 2022.
2. Иванченко О.В., Сагоян А.С., Перепелица А.О. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦИФРОВОЙ ТОРГОВЛИ В СТРАНАХ СНГ // В сборнике: Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы. Ученые записки. Ростов-на-Дону, 2021. С. 48-52.
3. Костоглодов Д.Д., Иванченко О.В., Перепелица А.О. INFLUENCE-МАРКЕТИНГ КАК АКТУАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ // В сборнике: Логистика vs COVID-19: последствия, риски, новые возможности роста. Материалы международной научно-практической конференции. XVI Южно-Российский логистический форум. 2020. С. 270-274.
4. Иванченко О.В., Перепелица А.О. АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И PR: РЕКЛАМНАЯ ВОЙНА БРЕНДОВ // В сборнике: Управление в условиях цифровизации социально-экономических процессов. сборник научных статей. Чебоксары, 2020. С. 145-149.
Статьи, опубликованные в научных журналах, индексируемых в базе данных Web of Science
1. Ivanchenko, O. V., Mirgorodskaya, O. N., Baraulya, E. V., & Perepelitsa, A. O. (2022). Artificial Intelligence Technologies In The Marketing Practice Of Russian Retail Companies. In I. Kovalev, & A. Voroshilova (Eds.), Economic and Social Trends for Sustainability of Modern Society (ICEST-III 2022), vol 127. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (pp. 373-381). European Publisher. https://doi.org/10.15405/epsbs.2022.08.42
Должность: Ассистент